Для оформления регистрации по месту пребывания в Саратове обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме желания заработать владельца квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если желаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 16.07.2025